Многопоршневые тормозные системы и их тюнинг.

Нередко причиной ДТП становится потеря контроля водителя над его авто. Чаще всего это случается при торможении. Дабы себя максимально обезопасить тормозные системы необходимо периодически модернизировать, но также не стоит забывать об увеличении мощности двигателя.

Чаще всего, тюнинг тормозов начинается с полной замены передних дисков авто и его колодок. Последние стоит устанавливать вентилируемыми, у которых внутренняя часть подобна турбинам, качающим воздух. Это способствует их быстрому остыванию. Стоит обратить внимание на диаметр дисков. Если они больших размеров, то всю конструкцию нужно будет дополнить модифицированными скобами, именно при помощи них тормозные механизмы крепятся к ступице. Диски таких размеров помогают в решении нескольких проблем: благодаря увеличенной площади эффективность теплоотвода возрастает, увеличивается плечо силы. Такие тормозные системы значительно чувствительнее, эффект от торможения более заметен.

Также для улучшения характеристик авто на них устанавливаются многопоршневые тормозные системы. Их преимущества превалируют над однопоршневыми. У них более равномерный и усиленный прижим колодок, по размеру они больше стандартных. Данный тюнинг тормозов не запрещает разработку индивидуальных тормозных дисков, которые будут способствовать предотвращению перегрева ступиц при усиленном торможении и значительно облегчают вес этого механизма. Эти многопоршневые тормозные системы предлагаются многими фирмами, например, XYZ HPB и др.

Специалисты рекомендуют автолюбителям усовершенствовать многопоршневые тормоза армированными шлангами и надежной тормозной жидкостью лучшего качества. Они также отмечают, что дабы многопоршневые тормозные системы долговечно и корректно работали, на них нужно устанавливать диски и колодки одного производителя.

Дальнейший тюнинг тормозов может заключаться в установке вакуумного усилителя с более мощным КПД. Чем функциональнее этот агрегат, тем меньше будет усилий на педали. Такие тормозные системы имеют более высокую скорость срабатывания. Но здесь, зачастую параллельно устанавливают и более производительный ГТЦ (главный тормозной цилиндр). На эти многопоршневые тормоза также стоит поставить новые качественные шланги и залить хорошую тормозную жидкость. Их можно усовершенствовать и установкой задних дисковых тормозов, благодаря ним нагрузка с передних тормозных механизмов частично снимется. За счет этого многопоршневые тормоза повысят свои эксплуатационные характеристики.


тюнинг тормозной системыDSC04001