Porsche 917

Спорткар Porsche 917 был разработан за весьма короткие сроки, на его создание ушло 10 месяцев.
Была использована платформа Porsche 908,

Porsche 908
Porsche 908

главной целью создания 917 была победа на гонке Ле Ман.
Впервые 917 был показан широким массам 12 марта 1969 на автосалоне в Женеве, его цена составляла 14 0000 немецких марок (к примеру 911-я модель стояла около 15 000 марок).
В Porsche 917 был установлен 600 сильный двигатель, учитывая малый вес автомобиля (800 кг), такой двигатель делал эту машину очень быстрой.
Porsche 917 был выполнен в двух типах кузова Short tail (короткий кузов) и Long tail (длинный), каждый из кузовов имел несколько модификаций, отличающихся аэродинамическими обвесами, спойлерами и прочим. В те времена любили экспериментировать с аэродинамикой и бывало, что новую модификацию заканчивали всего за пару дней до начала соревнований.
Porsche 917 Long tail.
Дебютная гонка для 917 состоялась 11 мая 1969 года, он участвовал в гонке 1000 км Спа-Франкоршам, Бельгия .

Спа-Франкошам
Spa Francorchamps

917 ту гонку не выиграл, первое место занял автомобиль Porsche 908 Long tail, установив рекордное время прохождения круга 3:37.1, ( длина трассы: 6,973 км), лучшим временем для 917-го в той гонке стало 3:42.5, управляли автомобилем  Jo Siffert/Redman.
Для команды Porsche результаты дебютной гонки 917 стали полным разочарованием. В 1970 году Porsche подписала контракт с командой JWA Gulf Team, которая стала заводской командой Porsche. Проведя большое количество тестов решено было сделать машинку «короткохвостую», она получила название Porsche 917K. Так же в свое пользование 917-й получила еще и команда Martini Racing. На 24-х часовой гонке в Ле Мане Martini Racing выставила Porsche 917 Long tail, а JWA Gulf Team и Porsche Salzburg выставили Porsche 917 Short tail, после первых 12 часов, все автомобили команды JWA Gulf Team сошли, а красный Porsche 917 Short tail с бортовым номером 23 команды Porsche Salzburg победил в гонке.

В двадцати четырех часовой гонке в Дайтоне в 1970 году первые 2 места заняли автомобили Porsche 917 Short tail команды JWA Gulf Team. Первое место занял автомобиль которым управляли В.Redman/J.Siffert.

Joseph Siffert
Joseph Siffert
Brian Redman
Brian Redman
Porsche 917K_1
автомобиль выигравший в Дайтоне в 1970 году

Porsche 917k
Porsche 917K
Porsche 917K_2 Porsche 917K_3 Porsche 917K_4
Porsche_917CPorsche 917K_1

Название трассы: Spa Francorchamps Дата создания: 1921 год Первый Гран-При: 1950 год Проведено Гран-При: 45 Длина трассы: 6,973 км Гоночная дистанция: 306,812 км Количество кругов: 44 Кол-во поворотов: 18
Название трассы: Spa Francorchamps
Дата создания: 1921 год
Первый Гран-При: 1950 год
Проведено Гран-При: 45
Длина трассы: 6,973 км
Гоночная дистанция: 306,812 км
Количество кругов: 44
Кол-во поворотов: 18
Posted In Categoriesавто

Leave a Reply

Your email address will not be published.

*